Теперь, переходим к функциям. Дополнительные функции, это всегда хорошо и в зависимости, чего вы хотите от аппарата, кроме того, чтобы он просто принимал входящие и исходящие звонки. Можно выбрать модели с дисплеем, тогда вы будете видеть кто вам звонит, помимо этого, дополнительными опциями в таком аппарате могут быть:
• Автодозвон: телефон будет набирать номер, пока не дозвонится
• Наличие записной книжки: очень удобно, и не надо постоянно искать номер, чтобы его набрать
• Функция быстрого доступа поможет в одно нажатие набрать нужный контакт, включая службы экстренной помощи
• Громкая связь: можно говорить из любого угла комнаты или кабинета и слышать речь собеседника, не держа трубку в руке
• Автоответчик: с его помощью можно записать 20 секундное сообщение, которое будет проигрываться в момент Вашего отсутствия
• Удержание вызова: можно принять другой звонок поставив на ожидание другого.
Если говорить о выборе проводного телефона в офис, то здесь необходим более многофункциональный прибор. Для рабочего телефона необходимы все те же функции, которые мы перечислили выше, но с некоторыми отличиями. Например, база номеров должна быть больше. Определитель необходим, но такой, чтобы он помимо высвечивания номера, ещё соотносил его с базой. Если номер есть в памяти, на экране высветится имя абонента.
Для офисных трубок нужен стандарт DECT. Он позволяет:
• Подключать телефон к МФУ
• Регистрировать несколько радиотрубок, что превращает телефон в мини-АТС
•Даёт высокую конфиденциальность связи.
Плюс ко всему, для компании может потребоваться более улучшенная техника, которая обладает более длительным автоответчиком. То есть не 15-20 секунд, а 40-60. Это даст возможность сообщить важную информацию клиентам, например, куда можно обратиться или о рекламных акциях.
Для больших компаний выгодно делать звонки через интернет, используя IP-телефонию, но для этого необходим особый аппарат. Теперь, возникает вопрос о том, как же выбрать IP-телефон.
Что это такое?
IP-телефон – техника для компании, в которой много звонят, в том числе и за границу. Звонки в другую страну и на другой континент обойдутся недорого. Плюс ко всему, при помощи такой телефонии, можно подключиться к CRM, настроить удаленный колл-центр, использовать дополнительные каналы на один номер и др.
А для того, чтобы подобная телефония не пылилась, он должен поддерживать протоколы, которые использует провайдер IP-телефонии. Это могут быть:
• SIP
• H.323
• MGCP
Skype.
Также выбирая подобную телефонию нужно обратить внимание на количество одновременных разговоров с одного номера. Это может быть 2-3 или даже 50. Кстати, некоторые модели позволяют подключение гарнитуры, это особенно эффективно для работы какого-либо колл-центра.
В остальном же, IP - телефон обладает теми же функциями, что и обычный телефон: автоответчик, громкая связь и др. И в заключение хочется сказать, что проводные телефоны включают в себя большой, но ограниченный функционал. И в момент поиска подходящего телефона, важно определиться с тем, какие функции в нём Вы желаете и тогда поиск будет не таким долгим и проблематичным.
МастерЦен – всегда поможем с выбором!